ПечерскОболоньПознякиКозин

Звони в Call-центр (044)502-21-22 или закажи Пробный урок онлайн

 
  • - более 10 000 воспитанников
  • - 16 лет успешного преподавания
  • - авторская программа обучения
 
Вторник, 01 Апрель 2014 23:54

Яна Цимбалист: «Я бегу к этим детям, как к родным»

Яна, Вы уже год работаете в Студии Серебрянских. Расскажите, как обычно проходят занятия? С чего начинается тренировка? Чем заканчивается?
 
Прежде всего, я стараюсь поддерживать порядок на групповых занятиях. Поэтому каждую тренировку мы начинаем с построения и приветствия. Это поддерживает дисциплину, помогает настроить детей на рабочий лад. После этого проводим разминку, чтобы разогреть мышцы и подготовить их к нагрузкам. Потом можно приступать к  хореографии  и основным элементам. В конце занятия – обязательно - растяжка и немного отдыха. Иногда, когда у детей есть настроение, они садятся в круг и несколько минут просто общаются друг с другом, пока я ставлю оценки и раздаю наклейки за тренировку.
Мое мнение, что  акробатика – это ответственность. Я стараюсь  вложить в сознание детей, чтобы они ответственно подходили к выполнению каждого элемента. Качественно на все 100%.
 
 
Наклейки – это такая система оценивания?
 
Это больше, чем просто оценивание, для детей это – отличная мотивация! У каждого есть дневник, где я ставлю оценку за занятие и клею яркую наклейку. Максимальная оценка -  10+. Иногда я позволяю себе хитрость: за плохое поведение не даю наклеек. Тогда на следующей тренировке ребенок старается вдвойне, потому что знает, что в случае успеха получит наклейку и за текущее, и за прошедшее занятие. Все наклейки разные, ни одна не повторяется и дети с восторгом их коллекционируют.
 
 
А чем отличаются индивидуальные занятия от групповых?
 
Я бы сказала, что главное преимущество персональных тренировок – возможность  для ребенка полностью раскрыться. Обычно такие занятия очень рекомендую детям, которые по каким-либо причинам пропустили много занятий, или просто поздно пришли к спорту, и нужно догнать упущенное. Есть и стеснительные дети, которые наедине с тренером чувствуют себя комфортнее, соответственно, добиваются большего. А когда барьер будет пройден, такой ребенок может присоединиться к группе. Из своих наблюдений могу сказать, что даже те дети, которые раньше отставали, после посещения индивидуальных занятий становились лучшими в своей группе.


 
Читайте также: Гиперактивные дети


 
Есть отличия в подходах для младших и старших детей?
 
Конечно. Для детей младшего возраста часто провожу тренировки в игровой  форме. Это занятия по сценарию, игры и многое другое. Для детей старших возрастов существует другая схема занятия. Корень отличий заключается главным образом в том, что старшим детям важно уметь показать грань между тренером и группой, чтобы было послушание.
 
 
Каков Ваш главный принцип в работе?
 
Быть честной с детьми. Тренировка не должна быть работой по схеме «пришел-отработал-ушел». Я вкладываю душу в свои занятия и получаю от детей равноценную отдачу. Если ребенок будет чувствовать, что ты хочешь дать ему (знания, умения), он будет отдавать тебе взамен. На наших тренировках много эмоций, ведь дети очень хорошо чувствуют настрой. И я бегу к этим детям, как к родным. Безумно приятно осознавать, что детям занятия тоже в радость. Я часто получаю о них рисунки с благодарностями, это, так сказать, наклейки для меня (смеется).
 
 
Как начинали свой профессиональный путь? Как решили работать с детьми?
 
В спорт я пришла маленькой полной девочкой, мне было 4 года. Моя сестра тогда ходила на акробатику. Как-то я пришла посмотреть на занятие и мне очень понравилось!  Хоть я была пышной девочкой, но во мне была нужная гибкость, харизма, я не боялась людей. В 8 лет я уже была в большом спорте, где присутствовали сильные соперники,  дух соревнования и тренировки по 4-5 часов. В 12 лет я ушла в стационарный цирк. Как и многие спортсмены, пообещала,  что буду хорошо учиться, я уехала с цирком (смеется). 9 лет проработала в цирке воздушным акробатом. Потом я сделала свой воздушный номер и на 5 лет осталась работать в Германии. Там впервые и столкнулась с ведением детской группы. Я хорошо знаю немецкий, потому меня попросили позаниматься. С тех пор мне эти маленькие человечки понравились (улыбается).
 
 
Какие можете дать рекомендация родителям, что полезно ребенку до/после тренировки. Сколько раз в неделю лучше заниматься?
 
До тренировки прием пищи должен быть чем за час, максимум. Тренироваться следует когда еда переварилась. Во время занятий дети могут пить натуральную воду. После занятий я рекомендую только легкий и полезный ужин. Например, тушеные овощи с рыбкой или курочкой.
 
Что касается частоты занятий, то для получения оздоровительного эффекта и получения результатов от занятий спортом, следует заниматься минимум 3 раза в неделю по 60-90 минут. Можно добавить в расписание ребенка еще и 2 раза в неделю плавание, чтобы расслаблять мышцы, укреплять мышцы спины.


 
Читайте также: Чем кормить ребенка-спортсмена?

Хотите оставить отзыв о Студии?