• - более 12 000 воспитанников
  • - 18 лет успешного преподавания
  • - авторская программа обучения
 
Пятница, 06 Декабрь 2013 18:55

Чем полезна игровая форма обучения на занятиях хореографией

Детские танцы – это, как путешествие в волшебную страну, где все понимают друг друга. Язык танца объединяет всех ребят в дружный, сплоченный коллектив, в котором каждый может реализовать себя, в том числе и в концертной деятельности. С малых лет дети занимаются под образную музыку, которая развивает у них фантазию, дети могут мечтать, представляя себя в сказочных мирах. Ролевые игры позволяют детям стать персонажами из мультфильмов, сказок и фантазий самих детей и хореографа. Такой подход в обучении позволяет детям самовыражаться в танце, развиваясь эмоционально и духовно.

 
Читайте также: Гиперактивные дети
 

Благодаря интересу детей к играм, они легче втягиваются в обучение, вкладывая больше сил, а соответственно, получая и больше физической пользы. Освоив хореографию на базовом уровне, дети через игру чувствуют себя уверенней в коллективе детского сада, компании друзей. Они учатся плодотворно взаимодействовать друг с другом и получать удовольствие от коллективного творчества, укрепляются межличностные связи, совершенствуется их способность к коммуникации. Дети могут использовать свои новоприобретенные танцевальные навыки и дома, например, отмечая в кругу друзей День рождения и другие праздники, в чем им могут помочь взрослые - родители, дав правила игры и направляя в ее рамках их энергию. 

 
 

Движение – это важное средство воспитания, а также жизненно необходимая потребность ребенка. Чем разнообразней движение, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Игра – это универсальное средство общения с детьми; ценный компонент развития ребенка; важное средство воспитания личности; необходимая потребность ребенка и отличное добавление к занятиям по ритмике и основам хореографии для дошкольников. Игра обеспечивает эмоциональное благополучие, развивает физически и духовно; дает детям возможность проявить активность, самостоятельность, воображение, частично реализовать свои интересы и желания; преображает детскую жизнь, пополнив ее сказочностью и волшебством, и ни в какой другой деятельности ребенок так неумолим и так не настойчив как в игре. 

 

Слияние игр и танца дает детям дополнительный импульс, интерес к танцу и вообще к творчеству. То, что до игры могло казаться скучными упражнениями для воплощения неясного будущего, прорисованного только в голове у преподавателя, после игры, как на занятии, так и вне сада, приобретает совсем другой смысл. Становится средством достижения веселья, самореализации в группе сверстников. Занимаясь и далее на занятиях хореографии, ребенок будет в большей степени радоваться выступлениями и получать от них больше пользы в виде раскрепощения, приобретения уверенности в себе, так как и концерт, и соревнования покажутся им в какой-то степени тоже игрой.